Эволюция макияжа с начала XX века до наших дней

Эволюция макияжа с начала XX века до наших дней 55 3
Эволюция макияжа с начала XX века до наших дней

 

Стандарты красоты той или иной эпохи легко отследить по макияжу и прическам киногероинь. Раньше даже реклама новых косметических средств появлялась в первую очередь в журналах о кино.

 

20-е годы. Фильм «Полночь в Париже»

Марион Котийяр 

Вуди Аллен смог передать атмосферу «ревущих двадцатых» в мире парижского бомонда. Во многом это заслуга Марион Котийяр – ее элегантное каре уложено гладкой волной, брови тонко выщипаны на манер Луизы Брукс и Полы Негри. В то время в моде была матовая кожа без намека на сияние – в фильме актриса даже не пользуется румянами.

 

30-е. Фильмы «Мата Хари» и «Гранд отель»

Грета Гарбо 

Символы 30-х – свежие образы с четкими графичными бровями, стрелками и длинными ресницами. Волосы убирали назад или в низкие пучки под шляпку. Грета Гарбо в фильмах «Мата Хари» и «Гранд Отель» играет танцовщицу – все модницы тех времен старались повторить ее прическу и макияж.

 

40-е. Фильм «Запретная любовь»

Кира Найтли 

Сороковые считаются расцветом эпохи «Золотого Голливуда» – всю его роскошь продемонстрировала Кира Найтли в фильме «Запретная любовь». Несмотря на тяготы войны героиня все равно завивает кудри, подчеркивает глаза лайнером и тенями. Она носит темно-алую помаду в сочетании со smoky eyes и выделенными бровями – тогда модно было расставлять сразу несколько цветовых акцентов.

 

50-е. Фильм «Дорога Перемен»

Кейт Уинслет 

Макияж Кейт Уинслет в фильме иллюстрирует тренды 50-х: идеалом была Одри Хепберн с темными и густыми бровями, и блондинка Уинслет в кадре носит такие же. Ценилась и естественность – героиня укладывает пряди от висков к шее, обрамляя ими лицо, или оставляет волосы небрежно распущенными, а скулы подчеркивает легким румянцем. В «Дороге перемен» показана именно частная жизнь того времени, и мы можем подсмотреть не голливудский, а повседневный образ.

 

60-е. Фильм «К черту любовь»

Рене Зеллвегер 

Рене Зеллвегер в роли писательницы-феминистки носит остромодное каре и повязки на голову. У ее героини длинные изогнутые ресницы и нюдовая помада с шиммером. Глаза тогда активно подводили в стиле Софи Лорен и Барбры Стрейзанд, в моде стрелки, накладные ресницы. Также были популярны все оттенки бежевой и розовой помады.

 

70-е. Фильм «Казино»

Шэрон Стоун 

Потрясающая картина Мартина Скорсезе рассказывает историю игорного бизнеса в Лас-Вегасе конца 70-х. Макияж своей героини Шэрон Стоун придумала сама. Волосы, гладко зачесанные в высокий «конский хвост», яркая помада, стрелки и брови вразлет. Вульгарный и избыточный образ (все-таки героиня раньше была девушкой легкого поведения) олицетворяет классический Голливуд того времени.

 

80-е. Фильм «Интердевочка»

Елена Яковлева 

80-е – это высокие и пышные прически, стрелки неоновых цветов, румяна, растушеванные в широкую полосу на скулах. Тональные средства принято покупать на 1-2 тона светлее – так тени и помада выглядели еще ярче. На Западе тренды задавали Мадонна и Мишель Пфайфер, а у нас образ удачно воплотила Елена Яковлева в «Интердевочке» Петра Тодоровского.

 

90-е. Фильм «Красотка»

Джулия Робертс 

Образ путаны Вивьен (Джулия Робертс) с ее химической завивкой сотворил революцию. В моде серебристые, синие, голубые оттенки теней, а блеск для губ практически вытесняет помаду в косметичках. К концу 90-х акцент смещается в сторону коричневых теней разной степени насыщенности.

Вечерний образ Вивьен с красной помадой и пышной укладкой стал классикой, воплощением стереотипа, но в обычной жизни такое можно было редко встретить.

 

2000-е. Фильм «Блондинка в законе»

Риз Уизерспун 

Типичную моду «нулевых» можно подсмотреть в фильме «Блондинка в законе»: Риз Уизерспун носит светлые локоны, использует розовый блеск для губ и румяна в тон. Некоторые героини ленты делают мелирование, которое было самым модным видом окрашивания. В «нулевые» культивировалась изобилие бьюти-средств и услуг, а образ женщины унифицировался до того емкого слова «гламур».

 

2010-е. Фильм «Черный лебедь»

Натали Портман 

В тренде юность и немного инфантильные образы, как у Натали Портман в «Черном лебеде» или Киры Найтли в «Детке». Актуальны небрежные укладки, широкие брови, будто бы не тронутые пинцетом, и естественное окрашивание. Сама функция косметики изменилась – теперь мы не пытаемся скрыть «недостатки». Мы не признаем само их существование, а напротив, подчеркиваем особенности, делаем ставку на индивидуальность.

 

Автор: Наталия Лазурная


прочитано: 2102

Отзывы:

Нет отзывов

Психолог онлайн